Продвижение сайта компании "СтандартСервис"
Инженерная компания "СтандартСервис" занимается оказанием услуг по электрике и энергетике, предлагает услуги передвижной электролаборатории и проектирование инженерных коммуникаций и сетей.

- Время продвижения: Декабрь 2015 - февраль 2017
- Тематика: Электрика, энергетика, проектирование
- Регион продвижения: Россия, Москва, Санкт-Петербург (основной сайт и региональные поддомены)
- Система управления сайтом (CMS): Самописная
- Конкуренция в ПС: средняя
- Ежемесячный бюджет: 20 000 р. + оплата услуг программиста
- Проведен редизайн сайта, улучшено юзабилити, сформирована правильная и удобная навигация
- Формирование семантического ядра (около 500 запросов) и распределение запросов по страницам
- Продвижение СЧ и ВЧ запросов
- Наполнение страниц текстовым и графическим контентом, заполнение мета-тегов
- Работа со ссылочной массой
Посетители

На графике виден рост количества посетителей сайта.
(Следует пояснить, чем отличается параметр «Посетители» от «Визиты», так как некоторые недобросовестные SEO-оптимизаторы выдают визиты за посетителей и трафик сайта. Посетитель – уникальный пользователь, который зашел на сайт и обладает неповторимым набором характеристик (IP-адрес, браузер, ОС, cookies и др.). Визиты – количество сессий, в течение которых посетители находились на сайте. Несколько визитов может совершить и 1 уникальный пользователь. Подробнее можно прочитать в помощи Яндекса.)В декабре 2015 года количество уникальных посетителей едва достигало 3000 за месяц. После проведения всех работ, к концу срока продвижения, количество уникальных посетителей возросло до 8000 в месяц (ноябрь 2016, январь 2017, февраль 2017)
Источники трафика Яндекс и Google

На графике видны показатели по источникам трафика - Яндекса и Google
В декабре из Яндекса и Google на сайт компании "СтандартСервис" приходило не больше 2000 пользователей в месяц. После всех мероприятий по продвижению и оптимизации виден существенный рост. К февралю 2017 года из Яндекса и Google стало приходить больше 4000 и 2000 соответственно. Упор в продвижении делался именно на поисковую систему - Яндекс
Источники трафика

На графике видны показатели по источникам трафика: переходы из поисковых систем, прямые заходы, переходы по внешним и внутренним ссылкам
В декабре 2015 года переходов из поисковых систем на сайт "СтандартСервис" было около 3000 за месяц. После всех работ по улучшению, оптимизации и продвижению количество переходов из органического поиска увеличилось почти в 2,5 раза - до 7700 переходов в месяц.
По запросам

На графике видны показатели по всем запросам, по которым переходили пользователи: Показы, количество кликов, CTR и средняя позиция по всем запросам
Видно, что при практическом одинаковом количестве показов, количество кликов из поисковой выдачи и CTR выросли практически в 2 раза. Это говорит о том, что хорошо были настроенны сниппеты страниц, прописаны мета-теги, добавлен релевантный контент и пользователи начали переходить на сайт компании СтандартСервис
Трафик в сравнении с конкурентами

Данные на этом графике показывают динамику роста трафика сайта СтандартСервис по сравнению с конкурентами и аналогичными сайтами в поисковой выдаче
Прочитать подробнее об этом показатели можно в Яндекс.Справке.
Отказы

Данные по отказам. Отказ - это пребывание посетителя на сайте меньше 15 секунд или быстрый переход на другие страницы или сайты. Яндекс воспринимает отказы как показатель того, что сайт неинтересен пользователям. Чем выше процент отказов - тем хуже будет ранжироваться сайт в поисковой выдаче. Как видно, с марта 2016 процент отказов снижается, что говорит о правильном векторе продвижения и оптимизации