Как определить естественность ссылки

5 июля, 2015 , Автор: Д. Гончар

Полезные советы по определению естественных ссылок

естественность ссылки

Как определить естественность ссылки при покупке или размещении на других сайтах? Таким вопросом задается, пожалуй, каждый уважающий себя веб-мастер, ведь, даже не смотря на всевозможные фильтры от Яндекса и Google, релевантные ссылки продолжают играть ключевую роль в SEO продвижении сайтов. Да, ушло время, когда количество ссылок доминировало над качеством и на сегодняшний день картина совсем обратная. Веб мастера стараются закупать качественные ссылки, больше похожие на естественные, тщательно выбирают площадки и сами пишут статьи для одной ссылки.

Давайте разберем несколько признаков естественной ссылки:

  1. Ссылка размещена на странице до индексации поисковыми системами, а не после. Согласитесь, что для поисковых систем (ПС) будет подозрительно, если на старой, давно проиндексированной странице появилась вдруг ссылка, тем более нерелевантная и ведущая на сайт другой тематики.
  2. Ссылка должна быть видна и доступна пользователю. Вы можете закрыть ссылку от индексации поисковыми роботами, но человек должен видеть ссылку на странице и иметь возможность перейти по ней, если она его заинтересует. В противном случае могут последовать санкции и наложение фильтров от ПС на оба сайта.
  3. Ссылку лучше всего располагать в контентной области страницы, так как, по мнению ПС, это наиболее оптимальное место для пользователей. Ссылки из подвалов или боковых блоков могут и не работать или посчитаться рекламным спамом.
  4. Не использовать коммерческие анкоры. Если люди делятся ссылкой на своем сайте, то они редко вставляют полный УРЛ сайта и чаще всего прибегают к анкорам: тут, здесь, по ссылке, на сайте и так далее.
  5. Картинки-баннеры могут быть расценены ПС как полезные, так как пользователи чаще всего жмут именно на графические элементы (меню, банеры, небольшие картинки) нежели на ссылки в тексте. Оптимально: интересная релевантная статья и в тексте тематичная картинка-ссылка.
  6. В контентной части страницы соседствуют несколько тематичных ссылок (не больше 3-х обычно). Если на странице полезный и интересный текст, то ссылок обычно дается на несколько авторитетных источников, поэтому если ваша ссылка окажется рядом – то это будет хорошо.
  7. Страница с размещенной ссылкой должна быть грамотно и правильно оптимизирована, то есть иметь заполненные title и description и они должны соответствовать контенту страницы. Ну и не забываем истину, что тематическая близость донора и акцептора – это главное.
  8. Сайт донор должен иметь в «глазах» поисковых систем определённый вес и на донора должны ссылаться авторитетные источники. Такая площадка отлично подойдет для размещения ссылок. Первыми признаками являются конечно ТИЦ и PR, но всё равно лучше самостоятельно оценить качество сайта-донора и проверить его ссылочную массу, благо средств для этого в интернете полно.
  9. Зачастую можно увидеть сайты, продающие ссылки, на которых есть раздел-помойка, где складываются все статьи с тематичными и не очень ссылками. Крайне желательно, чтобы сайт донор имел только тематичные ссылки, то есть ссылался на другие ресурсы своей тематики. Например, сайт о визах в Китай, а в разделе статьи – куча текстов о парфюмерии, радиторах отопления и телефонах. Снова повторяем истину: «тематическая близость донора и акцептора».
  10. По ссылке должны быть переходы. Если ссылка есть, а люди по ней не переходят – то значит она не интересна или нерелевантная – это сразу отметят ПС.
  11. Ну и последний пункт – обменивайтесь ссылками, сделайте кнопки социальных сетей, чтобы люди могли делиться вашими статьями с друзьями – все это будет естественно и ПС быстро это заметят и оценят.
релевантность ссылки

И помните, Вы всегда можете доверить заботу о ссылочной массе своего сайта профессионалам, которые знают не только об этих основных 11 пунктах, но учитывают кучу других немаловажных факторов. Обратитесь к нам и мы поможем, расскажем в наших аудитах, что не так со ссылками или при заказе продвижения проведем грамотное ссылочное наращивание своими средствами. В любом случае, Ваш сайт не останется без внимания.

Расскажите о нас всем: