Зачем сайту тексты и что за "зверь" копирайтер
3 июня, 2015 , Автор: Д. Гончар
Что такое ЧПУ
12 июня, 2015 , Автор: Д. Гончар
Что такое ЧПУ? Кто-то скажет, что это "Числовое Программное Управление", а кто-то "Человеко-Понятный Урл". И если первый термин имеет непосредственное отношение к автоматизации работы станков, то второй относится к веб-разработке и SEO-продвижению. Именно термином "Человеко Понятные Урлы" (Search Engine Friendly URLs, англ.) в среде веб-разработчиков принято обозначать понятные пользователям адреса интернет страниц. Так что же это такое и почему «ЧПУ» так важен при создании структуры сайта?
Как определить естественность ссылки
5 июля, 2015 , Автор: Д. Гончар
Как определить естественность ссылки при покупке или размещении на других сайтах? Таким вопросом задается, пожалуй, каждый уважающий себя веб-мастер, ведь, даже не смотря на всевозможные фильтры от Яндекса и Google, релевантные ссылки продолжают играть ключевую роль в SEO продвижении сайтов. Давайте разберем несколько признаков естественной ссылки...
Landing page VS сайт-визитка
13 августа, 2015 , Автор: Д. Гончар
Недавно нам задали вопрос: «Какой сайт лучше заказать - одностраничный (Landing Page) или простой сайт-визитку?». Думаем, что этот вопрос возник не только у одного человека, нашего клиента, но и у многих, кто хочет начать свой бизнес в интернете или наоборот готовится расширяться. Попробуем просто и доступно объяснить все плюсы и минусы Landing Page и сайта-визитки.
Копирайтер с биржи или свой, ручной?
20 сентября, 2015 , Автор: Д. Гончар
Качественный контент на сайте очень сильно влияет на продвижение. Что лучше, взять на работу своего копирайтера или заказать тексты у профессионала на стороне? Вопрос качественного контента для многих актуален, поэтому ответ на этот вопрос актуален. В статье постараемся раскрыть все плюсы и минусы личного копирайтера в штате компании и аутсорсинг
Обман в сфере SEO. Как найти хорошую компанию и оптимизатора
10 декабря, 2015 , Автор: Д. Гончар
Бизнес в сфере оптимизации и продвижения сайтов еще довольно молод, поэтому происходят очень неприятные ситуации, с которыми сталкиваются заказчики. Благодаря некомпетентным сеошникам или вороватым СЕО конторам происходит отторжение бизнесменов из интернета. Ну кто захочет снова вкладывать деньги в продвижение, если один раз уже «накололи»? Что делать и кто виноват? Попробуем разобраться в статье на основе примеров из жизни.
Расскажите о нас всем: