Продвижение сайта компании "Уютный мир"

Компания "Уютный мир" занимается продажей постельного белья и принадлежностей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.


Продвижение сайта компании Уютный мир

  • Время продвижения: Апрель 2016 - Апрель 2017
  • Тематика: Продажа постельного белья и принадлежностей
  • Регион продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область
  • Система управления сайтом (CMS): OpenCart
  • Конкуренция в ПС: высокая
  • Ежемесячный бюджет: 5 000 р. - без услуг программиста
  • Начальная оптимизация сайта с нуля, переход на https, настройка robots.txt и .htaccess, добавление Я.Метрики
  • Формирование семантического ядра не осуществлялось
  • Продвижение по запросам не осуществлялось
  • Наполнение страниц текстовым и графическим контентом, заполнение мета-тегов, добавление карточек товаров и разделов
  • Работа со ссылочной массой и социальными сетями - не велась


Посетители

Посетители сайта Уютный мир

Количество посетителей сайта Вип-Торт.

Сайт делался "с нуля" и поэтому первые месяцы рост посетителей на сайт был минимален. По мере улучшения юзабилити сайта, наполнения его товаром, новыми разделами и текстовым контентом наблюдалась положительная тенденция. К концу срока продвижения кол-во посетителей в месяц превысило отметку в 700. Так как продвижение сайта другими способами не использовалось и бюджета на продвижение не выделялось, то рост был минимален.


Источники трафика из ПС Яндекс и Google

Источники трафика Яндекса и Google сайта Уютный мир

График роста показателей по источникам трафика - Яндекса и Google

Так как SEO продвижение на сайте не проводилось и оказывались больше услуги аудита, рекомендаций и оптимизация страниц, то рост показателей ПС Яндекса и Google был минимальный. Яндекс более лояльно реагировал на изменения и рост на графике это наглядно показывает.


Источники трафика

Источники трафика сайта Уютный мир

График роста показателей по источникам трафика

Так как работы по продвижению не проводились, то упор был сделан на оптимизацию карточек товара и разделов. На графике виден рост органического трафика из поисковых систем. Это говорит о том, что страницы были оптимизированы релевантно поисковым запросам.


Статистика поисковых запросов

Продвижение запросов сайта Уютный мир

На графике видно, что с июля 2016 и по апрель 2017 года идет существенный рост показателей: кол-во показов и кликов по запросам. Если в начале продвижения сайта магазина "Уютный мир" количество показов было - 533, а кликов - 24, то к марту 2017 года эти показатели выросли в 15 раз (показы - 10 300 и кликов - 420). Это говорит о том, что страницы были правильно оптимизированы и поисковые системы выводили сайт магазина «Уютный мир» по релевантным запросам в выдаче.


Отказы

Трафик в сравнении с конкурентами

График снижения показателей отказов

Данный показатель показывает количество отказов - посетителей, покинувших сайт быстро и не задержавшихся дольше 15 секунд. Если в июне 2016 года этот показатель был на уровне 45%, то после всех работ он снизился до отметки 13-15%. Это означает, что с ростом посетителей (см. предыдущие графики) отказы снижались, то есть сайт нравился пользователям и отвечал их запросам.


Расскажите о нас всем: