Продвижение сайта инженерной компании "Гефест"
Инженерная компания "Гефест" предлагает услуги передвижной электролаборатории по всей России
- Время продвижения: Февраль 2016 - Февраль 2018
- Тематика: Услуги передвижной электролаборатории
- Регион продвижения: Россия
- Система управления сайтом (CMS): Самописная
- Конкуренция в ПС: средняя
- Ежемесячный бюджет: 15 000 р. + оплата услуг программиста
- Переход на https, настройка robots.txt и .htaccess
- Формирование семантического ядра (около 400 запросов) и распределение запросов по страницам
- Продвижение СЧ запросов
- Наполнение страниц текстовым контентом, заполнение мета-тегов
- Работа со ссылочной массой
Посетители
Количество посетителей в месяц сайта Гефест.
(В чем отличие параметров "Посетители" и "Визиты" можно узнать в помощи Яндекса.)Сайт пришел на продвижение в феврале 2016 года с показателями посещаемости чуть более 1000 человек в месяц. После составления семантического ядра, оптимизации ключевых страниц и продвижения, начался стабильный рост посетителей, который к 2018 году достиг отметки в более чем 3000 человек в месяц. И это с минимальным бюджетом на продвижение.
Источники трафика из ПС Яндекс и Google
График роста показателей по источникам трафика - Яндекса и Google
Домен довольно старый и траст (доверие) со стороны ПС к нему был большой, поэтому требовалась лишь оптимизация страниц и всего сайта для поисковых систем. На графике виден систематический рост трафика из Яндекса и Google по мере осуществления работ по оптимизации и продвижения сайта.
Источники трафика
График роста показателей по источникам трафика
Как видно на графике - основным источником трафика на сайт компании Гефест является органический трафик из поисковой выдачи. Если в начале это было около 1000 визитов, то к 2018 году показатели выросли в 3 раза и составляли 3000 визитов из поисковой выдачи. Это говорит о том, что пользователи переходили из естественной выдачи ПС по ключевому слову, то есть оптимизация страниц и сайта в целом была проведена грамотно и правильно.
Статистика поисковых запросов
График показателей: кол-во показов, кликов CTR и средней позиции по запросам.
За период продвижения значительно выросло количество показа сайта по релевантным запросам. Если в начале этот показатель был на уровне 300 показов, то к концу продвижения он равнялся 19 000. Соответственно выросло и количество кликов, с 16 до 345. Такие показатели были достигнуты благодаря грамотной оптимизации страниц, настройке сниппетов, мета-тегов и контенту.
Тренд
Динамика роста трафика по сравнению с другими, аналогичными, сайтами.
Данный показатель описывает статистику по поисковым запросам, которые привели посетителей на сайт из результатов поиска и сравнивает с похожими сайтами за одинаковый период времени. Из графика видно, что сайт был чуть ниже уровня конкурентов по динамике трафика. Сказывался небольшой бюджет на продвижение и отказ от переделки сайта под современные нужды и требования ПС