Продвижение сайта компании "Уютный мир"
Компания "Уютный мир" занимается продажей постельного белья и принадлежностей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
- Время продвижения: Апрель 2016 - Апрель 2017
- Тематика: Продажа постельного белья и принадлежностей
- Регион продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область
- Система управления сайтом (CMS): OpenCart
- Конкуренция в ПС: высокая
- Ежемесячный бюджет: 5 000 р. - без услуг программиста
- Начальная оптимизация сайта с нуля, переход на https, настройка robots.txt и .htaccess, добавление Я.Метрики
- Формирование семантического ядра не осуществлялось
- Продвижение по запросам не осуществлялось
- Наполнение страниц текстовым и графическим контентом, заполнение мета-тегов, добавление карточек товаров и разделов
- Работа со ссылочной массой и социальными сетями - не велась
Посетители
Количество посетителей сайта Вип-Торт.
Сайт делался "с нуля" и поэтому первые месяцы рост посетителей на сайт был минимален. По мере улучшения юзабилити сайта, наполнения его товаром, новыми разделами и текстовым контентом наблюдалась положительная тенденция. К концу срока продвижения кол-во посетителей в месяц превысило отметку в 700. Так как продвижение сайта другими способами не использовалось и бюджета на продвижение не выделялось, то рост был минимален.
Источники трафика из ПС Яндекс и Google
График роста показателей по источникам трафика - Яндекса и Google
Так как SEO продвижение на сайте не проводилось и оказывались больше услуги аудита, рекомендаций и оптимизация страниц, то рост показателей ПС Яндекса и Google был минимальный. Яндекс более лояльно реагировал на изменения и рост на графике это наглядно показывает.
Источники трафика
График роста показателей по источникам трафика
Так как работы по продвижению не проводились, то упор был сделан на оптимизацию карточек товара и разделов. На графике виден рост органического трафика из поисковых систем. Это говорит о том, что страницы были оптимизированы релевантно поисковым запросам.
Статистика поисковых запросов
На графике видно, что с июля 2016 и по апрель 2017 года идет существенный рост показателей: кол-во показов и кликов по запросам. Если в начале продвижения сайта магазина "Уютный мир" количество показов было - 533, а кликов - 24, то к марту 2017 года эти показатели выросли в 15 раз (показы - 10 300 и кликов - 420). Это говорит о том, что страницы были правильно оптимизированы и поисковые системы выводили сайт магазина «Уютный мир» по релевантным запросам в выдаче.
Отказы
График снижения показателей отказов
Данный показатель показывает количество отказов - посетителей, покинувших сайт быстро и не задержавшихся дольше 15 секунд. Если в июне 2016 года этот показатель был на уровне 45%, то после всех работ он снизился до отметки 13-15%. Это означает, что с ростом посетителей (см. предыдущие графики) отказы снижались, то есть сайт нравился пользователям и отвечал их запросам.