Создание и оптимизация сайта "БумерангЛэнд"
Интернет-магазин "БумерангЛэнд" предлагает эксклюзивные этно-бумеранги, панно и мандалы, сделанные и раскрашенные вручную.

- Время создания: 4 месяца (2018)
- Тематика: Продажа этно-бумерагов, панно и мандал
- Регион продвижения: Россия
- Система управления сайтом (CMS): HTML 5 + CSS 3
- Конкуренция в ПС: низкая
- Стоимость: 10 000 р.
- Задача: новый, современный и быстрый сайт + перенос контента
- Разработка и создание дизайна, понятная навигации
- Адаптировать под мобильные устройства (резиновая вёрстка)
- Создание и наполнение карточек товара, разделов, перенос контента со старого сайта
- Начальная оптимизация страниц: мета-теги, robots.txt и .htaccess, Яндекс.Метрика
Морально устаревший сайт, который не был оптимизирован под мобильные устройства. Плохая и непонятная навигация, кривая вёрстка, было трудно выбрать и приобрести товар.
Основная задача – переделка сайта под современные стандарты, легкость и быстрота загрузки (как одно из требований поисковых систем), доступная и понятная навигация, предоставление контента в удобном для пользователя виде.
Главная

Главная страница – лицо магазина, страница куда чаще всего попадают пользователи, поэтому этой странице было уделено особо внимание.
Мы переделали основное меню, сделали выпадающее подменю для удобства перехода в разделы. Добавили слайдер с мотивирующими лозунгами. Был создан блок для быстрого перехода в самые популярные разделы. Сделан интерактивный блок, где на картинке наглядно описывались преимущества товара клиента. Блок известных клиентов, которые заказывали товар, с переходом в раздел отзывов. Подвал сайта был максимально насыщен информацией, контактами, ссылками на соц. сети, картой и другой полезной информацией.
Страница раздела

Страницы разделов – вторые по значимости, которым следует уделить пристальное внимание.
Мы добавили элементы сортировки товара без лишних переходов, прямо на странице основного раздела. При желании клиент может сразу перейти в карточку интересующего товара – то есть сокращается количество кликов для пользователя, что положительно скажется на дальнейшем продвижении. Так как цена на товар в большинстве случаев одинаковая, то было принято решение не делать дополнительные фильтры и сортировку товара, чтобы не загромождать и утяжелять сайт.
Карточка товара

Карточка товара – страница, на которой, в большинстве случаев, принимается окончательное решение о покупке и где пользователь должен найти подробную информацию о том товаре, который он выбрал.
На первый план мы выдвинули фотографию товара, справа разместился небольшой текстовый блок и технические данные. Дополнительно были добавлены кнопки «Поделиться» для социальной интеграции и удобства клиентов (например, чтобы рассказать друзьям, обсудить покупку в соц. сети). Был добавлен блок с информацией о том, как и где можно приобрести и оплатить товар, а также информация о доставке. Добавлен блок – «Рекомендуемое», где представлены дополнительные аксессуары или аналогичный товар.